На вопросы отвечали: Андрей (PROF) Прохоров - Креативный Директор Александр (Algar) Костюк - гейм-дизайн, Проджект менеджмент.
>>>>Будет ли демоверсия? PROF: Нет...Времени остается совсем чуток...а от издателя сигналов в необходимости оной не поступало.
>>>>Будет ли игра издаваться в Steam? Со всеми доступными языками? PROF: Да. Да.
>>>>Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления? Алгар: И в неинтерактивных кат-сценах, и в сценах от 1-го лица, и просто наблюдая за жителями метро, и в нарративе между уровнями, и в небольших сценках-наградах за исследование мира.
>>>>Будут ли возвраты на уже пройденные станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции? PROF: Нет.
>>>
...
Читать дальше »
|
|
|
Playground: Здравствуйте Андрей, расскажите немного о себе. Некоторые форумчане представляют вас человеком весьма далеким от «мирских дел», так ли это?
Андрей "PROF" Прохоров: Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей.
Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня".
Те, кто так представляет меня "далеким от мирских дел" таки правы... Сие есть следствие того, что я занимаюсь любимым делом и желаю победы. Другие аспекты жизни на данном этапе проходят мимо, и, если пропущенные 100 посиделок с друзьями, 100 пропущенных фильмов и игр, и 10 не посещенных новых мест, меня мало беспокоят (наверстаю), то недополученное моими детьми за все эти сталкеры и метро время мне не дает покоя.
PG: Заядлый ли вы игрок? Какая игра была для вас первой? Какая понравилась больше всего, «запала в душу»?
PROF: И да и нет... Когда был моложе и не было того груза ответственности, что есть сейчас, играл "в з
...
Читать дальше »
|
|
|
Сюжет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033".
Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.
Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к изменившемуся миру.
Эпоха человечества завершилась.
...
Читать дальше »
|
|
|
ИНСТРУКЦИЯ Мероприятия по ситуации «Атомная тревога» Штабы Гражданской обороны Москвы Отделения служб МЧС Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб
§1. Предварительные сведения. 1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве — около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что: а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время; б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена; в) внимание дежурных служб именно в это время снижается; г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий; д) транспортные артерии
...
Читать дальше »
|
|
|
Недавно мы связались с автором романа Метро 2033 - Дмитрием Глуховским и он любезно согласился ответить на некоторые наши вопросы, которые, собственно и предоставлены для ознакомления - ниже.
Metro-Game.com: Почему, когда вы начинали роман Метро вы выбрали столь мрачную тему для описания, полная безысходность человечества. Вы считаете, что в будущем всё будет настолько плохо?
Дмитрий Глуховский: Когда я был совсем маленький, моим любимым писателем-фантастом был Кир Булычёв. Он обещал, что в 21 веке войн не будет, а будет всеобщее братство, мир во всём мире и школьные экскурсии на Луну. Прошло уже 7 лет, и я пока не вижу никаких намёков на эту идиллию. Ядерные амбиции Ирана и Северной Кореи наверняка станут эпицентром следующих вооружённых конфликтов. Через 20-30 лет разгорится глобальное противостояние между США и Китаем, прогнозировать результаты которого я даже не берусь. Всё точно будет довольно плохо, вопрос только в том, насколько.
Metro-Game.com: Как пр
...
Читать дальше »
|
|
|
На днях менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.
Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно? 4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность – многие группировки будут исключительно «подземными». Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.
Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?
4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса. Будет и самодельное оружие, созданное жите
...
Читать дальше »
|
|
|
На днях менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.
Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно? 4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность – многие группировки будут исключительно «подземными». Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.
Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?
4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса. Будет и самодельное оружие, созданное жите
...
Читать дальше »
|
|
|
Шутеры от первого лица, кажется, начали выходить из того ступора, в котором они пребывали с конца 90-ых. В прошлом году появился Prey — сборник оригинальных затей; а Xenus, несмотря на множество технических проблем, неплохо совместил элементы RPG с открытым миром и классической «стрелялкой». Тем же путем пошли разработчики «ролевого шутера» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который, наконец, увидел свет. Однако Ренессанс продолжается: киевская компания 4A Games готовит свое, аналогичное перечисленным творение, METRO 2033: The Last Refuge. Интересна игра не только жанровой принадлежностью, но и постапокалипсическим сеттингом, и тем, что действия разворачиваются во вселенной популярного романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Чтобы узнать об истории создания проекта, о его потенциале, а также планах разработчиков на будущее подробнее, мы обратились к Александру Костюку, менеджеру игры «Метро 2033», и расспросили его об этом.
Боевой Народ: Добрый день, Александр, мы признательн
...
Читать дальше »
|
|
|
|
PLAY Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Эпоха человечества завершилась. В выходящих на поверхность туннелях можно услышать стоны призраков, но и они стихают.
Москва, год 2033
Некогда мегаполис, столица огромной державы превратился в груду железа и бетона, застывшую в вечном покрове свинцовых туч. По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман иногда он кажется разумным, переливаясь зеленоватым оттенком, будто крадется за своей жертвой.
Не обвалившиеся московские высотки теперь стоят клыками на горизонте ра
...
Читать дальше »
|
|
|
Metro 2033 Первые впечатления
Если вы не являетесь поклонником Российской литературы, то вы, скорее всего, не слышали о Метро 2033. Эта книга повествует о мире, пережившем третью мировую войну, в котором люди смогли выжить, укрывшись в подземельях Московского метрополитена. Книга стала неимоверно популярной среди русскоговорящего населения – с момента издания в 2005 году было продано более 400.000 копий. Вскоре книга получит еще большую известность, благодаря переводу на Английский язык и игровой адаптации от 4A Games. Нам повезло получить приглашения на специальный показ в Лондоне, где мы смогли посмотреть на геймплей игры и пообщаться с разработчиками.
Игрок выступает в роли Артема, молодого паренька, рожденного незадолго до часа Икс, но проведшего большую часть своей осознанной жизни под землей. Воспоминания Артема о мире до войны очень туманны, а родители его погибли, оставив его сиротой на попечении других выживших. Его сокровенная мечта – увидеть мир на поверхност
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|