Главная » 2010 Февраль 08 » Интервью с разработчиками для Gamer.ru
15:15 Интервью с разработчиками для Gamer.ru |
На вопросы отвечали: Андрей (PROF) Прохоров - Креативный Директор Александр (Algar) Костюк - гейм-дизайн, Проджект менеджмент. >>>>Будет ли демоверсия? PROF: Нет...Времени остается совсем чуток...а от издателя сигналов в необходимости оной не поступало. >>>>Будет ли игра издаваться в Steam? Со всеми доступными языками? PROF: Да. Да. >>>>Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления? Алгар: И в неинтерактивных кат-сценах, и в сценах от 1-го лица, и просто наблюдая за жителями метро, и в нарративе между уровнями, и в небольших сценках-наградах за исследование мира. >>>>Будут ли возвраты на уже пройденные станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции? PROF: Нет. >>>>Будет ли у игрока хотя бы минимальная возможность выбора, которая повлияет на что-либо позже в игре (речь не о выборе пытаться ли убить охрану из пулемёта или из сапёрной лопаты с глушителем, а о том, например, сохранить ли кому-то жизнь - и десять уровней спустя получить его во временные напарники..? Музыка в игре заранее прописана по уровням, или будет динамичной в зависимости от ситуации (например, если стреляют в игрока - бодрая, но если игрок в том же самом месте уровня тихо крадётся - то напряжённая)? Алгар: Выбор будет...Он всегда есть...И игра будет следить за Вашими действиями. Детали - сорри - не хотим вдаваться в подробности...Нам самим результат "обкатки на живых людях" интересен:)...посему умолчим... ..Музыка есть четко под уровень и динамически меняется. Вопрос от petroK >>>>Не боятся ли разработчики сравнения с серией игр S.T.A.L.K.E.R.? PROF. Смешной вопрос..."не боитесь ли вы своего прошлого?:)...Ночи не спим - боимся... Не знаю что на это отвечать?...Если Сталкер наконец-то начнет прогрессировать, а не стоять на месте, я, как один из его создателей, буду только искренне рад. Вопрос от Logik88 >>>>Будет ли мультиплеер или кооперативный режим? Алгар: Нет, в этом проекте не будет...мы решили сконцентрироваться на сингле и сделать его на ять. Вопрос от Sergant744 >>>>Как определяется лучший вопрос? Оригинальность? Никогда не задавали? Раз так, то вопрос следующий. Правда ли, что в 5-ой миссии АИ монстров значительно "тупее", чем в других главах? Ответ: Правда.:) Вопрос от Chill >>>>Саундтрек к игре создается творческим коллективом Anthesteria и неким киевским композитором. Не было идеи подключить к проекту Дельфина, написавшему замечательный атмосферный саунд ко второй книге Глуховского? Алгар: Саундтреки были производными от происходящего на уровнях. Мы уже давно остановились только на двух музыкантах - Георгии Белоглазове (Anthesteria) и Алексее Омельчуке - их музыка идеально ложилась на геймплейный и визуальный ряд игры. А от добра - добра не ищут. Вопрос от Jackpot >>>>В игре будут представлены реальные прототипы оружия? Алгар: Часть арсенала игры основана на реальных образцах оружия, думаю, игроки без труда их узнают. PROF: Поверьте, самоделки - они интересней. Я бы вообще из игры убрал калаши...Ну сколько можно?! 2348 игр и везде есть "свой" калаш...уже надо разработчикам всего мира сделать общую базу моделей и брать оттуда, а не тратить время каждый раз на "новый" калаш:)...Но если убрать его из московского метро сильно уйдем от реализма:)..куда ж без калаша-то "в апокалипсис" соваться? Вопросы от Sofon >>>>Игра будет похожа на Фоллаут 3? Алгар: Нет. Игра самодостаточна и не старается быть похожей на кого-либо. Думаю, это уже почувствовали те несколько сотен игроков, которые смогли поиграть в Метро 2033 на ИгроМире-2009. И скоро смогут проверить все желающие. >>>>Будут ли озвучены все диалоги? Алгар: Да. PROF: Как мало надо для счастья:(...Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков. >>>>Можно ли будет улучшать оружие? Сколько видов вооружения будет в игре? Алгар: Оружия достаточно много - позвольте не увлекаться математикой. И оно реально отличается друг от друга с геймплейной точки зрения, что гораздо важней. Улучшения оружия в собственном инвентори не будет - в силу отсутствия инвентори, но в торговых местах игрок сможет, доплатив, обменять свое оружие на улучшенные образцы. >>>>Можно будет ли покупать что-нибуть у НПС? Алгар:Да. PROF: У ТОРГОВЦЕВ! >>>>На сколько часов примерно рассчитана компания? Зависит от уровня сложности и заинтересованности игрока исследовать мир игры. На легком или среднем уровне сложности можно «проскочить» за 10-12 часов. >>>>Почему имено THQ? PROF: Когда ты лично знаешь людей многие годы - это большой плюс. Выбором издателя мы довольны - а они довольны результатом.:) Вопросы от Allin >>>>Одним из козырей книги Глуховского была тонко переданная атмосфера, соотвественно несколько вопросов: Как разработчики понимают термин "атмосферность"? АЛГАР: Атмосферность в игре – ты начинаешь играть и забываешь о том что мир игры не настоящий, ничто в игре не выдергивает тебя из нее, ничто в игре не вызывает противоречия. Ну и, конечно, детали, детали, детали... >>>>Считают ли разработчики "воспроизведение" атмосферы книги одним из залогов успеха игры? PROF: Безусловно. Уже писал в одном интервью: когда искали издателя, они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают, если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… Добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу. >>>>Какие средства или может быть новые "фишки" будут использованы разработчиками для воссоздания атмосферы в игре? АЛГАР: Конкретных способов множество и перечислять их всех, мне кажется, нет смысла, все зависит от ситуации. PROF: Основное средство создания атмосферы - связывание воедино всех составляющих игры – геймплея, графики, звука. >>>>Делается ли в разработке ставка на "технологичность" игры, или "технологичность"-таки только средство, но никак не самоцель? АЛГАР: "Технологичность" безусловно не главная цель...Но наличие передовой технологии - великолепное средство достижения главной цели - создание уникального мира в который игрок верит. Вопрос от Mr_Moxnat >>>>Стелс-режим - очень сложное и ненужное занятие для самых упорных (как обычно бывает в таких играх) или интуитивно понятный, продуманный, да и просто интересный способ проходить игру? АЛГАР: Скажем так: мы старались сделать стелс интуитивно понятным и продуманным. И он точно даст игроку возможность понаблюдать за множеством интересных ситуаций в мире игры. Сравнивать же в лоб стелс- и шутер-прохождение мне кажется некорректным – все зависит от игрока и его игровых предпочтений. Вопрос от Volentaym >>>>Будет ли сам Дмитрий Глуховский в игре? Какой нибудь важной шишкой на Ганзе например? PROF: Нет:)...Мы даже и говорили с Митей об этом, но в пылу работы позабыли... Вопрос от LexoTiN >>>>Будет ли сильно реализована RPG-система (свобода выбора, покупка снаряжения, сюжет и т.п.)? PROF: Элементы РПГ присутствовать будут: Сюжет – да. Покупка снаряжения – да. Свобода выбора – скажем так, от действий игрока (я сейчас не имею в виду только боевые стили) зависит многое. Но явного выбора не будет. Вопрос от egorvas >>>>Удастся ли сохранить колорит и динамику книги? PROF: Это вопрос который Мы Вам должны задать в марте:)..а что нам-то сейчас отвечать? >>>>Будут ли станции метро похожи на свои прототипы? АЛГАР:Конечно. >>>>Будут ли выходы на поверхность? АЛГАР:Безусловно. Их будет больше чем в книге. Вопросы от Leviafan >>>>Какая защита будет установлена? PROF: ни малейшего представления. >>>>Как планируете бороться с пиратством? PROF: Никак. Не наша задача. Мы разрабатываем игры. Могу только сказать что меня радует, что в странах бывшего СНГ люди все больше предпочитают покупать лицензию. Когда на полке стоят красивые коробки любимых игр, а не примитивно оформленные коробченки из подземных переходов - это приятно. Это хороший и правильный стиль. >>>>Рассчитываете на успех? АЛГАР: Конечно, иначе зачем этим заниматься? >>>>Довольны ли вы своей работой? АЛГАР: И да и нет. «Да» потому что выложились на максимум и сделали, как нам кажется, отличную игру. «Нет» потому что всегда видишь, что можно что-то сделать лучше, интересней, атмосферней. >>>>Как будете отдыхать после выхода игры? АЛГАР: Очень активно. >>>>Планируете ли DLC? PROF: Да. Он есть. >>>>Как попасть в команду разработчиков и что для этого нужно? АЛГАР: Если есть желание и упорство - то несложно. В независимости от профиля работы (художник, дизайнер, программист), крайне желателен опыт работы. Тут мы не оригинальны. Опыт работы – это не обязательно работа в игровой компании, но и модостроительство, разработка игр для себя и пр. + надо понять, что придется много учиться и работать (иногда по 10-12 часов без выходных в течении нескольких месяцев). >>>>Готовы стать конкурентом Сталкера и создать новую субкультуру? PROF: По-моему никто и никогда из нормальных разработчиков не ставит себе цель сделать игру для "борьбы с кем-то". Представьте себе писателя, который пишет книгу не потому, что ему хочется написать книгу, а для того чтобы создать конкуренцию Толстому (Кингу и т.д)... Сталкер - это предыдущая игра ключевых людей команды. Конкурировать со своим прошлым? Это уже психиатрия:) Если же рассматривать вопрос в плане технологической конкуренции то - Президент GPU-направления NVidia Юджеш Десай в одном интервью сказал, что «Метро 2033» «может похвастаться наиболее продвинутой графикой». Они в силу специфики видят всех "супертяжей" вблизи еще на этапе разработки. Ну что ж - в этом случае потягаться мы можем со всеми реальными грандами. Новая субкультура уже создана. Книгу Глуховского прочитало не менее миллиона человек. И скоро будет гораздо больше. И во всем мире. Тут все идет своим чередом. Игра и книга как два товарища помогают друг-другу. Вопросы от lemur >>>>Насколько разветвлен сюжет? Будет ли несколько концовок? АЛГАР:Секрет. PROF: ну да, "типа тайна великая":) >>>>Будет ли техника? АЛГАР: Да. От ручных дрезин до "броневика"...на машине поверху тоже покатают. >>>>Как будет реализована торговля? АЛГАР:Все просто и интуитивно. Описывать торговый экран, сорри, не буду. Минимум окошечек, кнопочек и финтифлюшек. >>>>Будут ли расы помимо людей? И можно ли будет за них играть? АЛГАР: Нет, главный герой один – человек, мужчина, 20 лет, зовут Артем. PROF: Эээ... Боевые роботы в смысле?:)... А монстры - это раса?... А Темные? >>>>Планируются ли аддоны/сиквелы? PROF: Да. Второе. >>>>Можно ли будет грабить караваны? PROF: Нельзя. Но можно грабить тех, кто грабит караваны.:) Вопрос от ahiskali >>>>Сюжет будет линейным? Книга была основана на выборе главного героя, дадут ли нам сделать выбор в игре? АЛГАР:Секрет. PROF: ну да, "типа тайна":) Вопрос от iXtremeFROST >>>>Будет ли в игре DX10 или быть может DX11? PROF: Да и Да...причем DX11 - это действительно шаг вперед. Модели персонажей по 5-6 миллонов полигонов - как Вам?... Поверьте производят неизгладимое, я бы даже сказал очень "гладкое" впечателение:)... Не воспримите меня ребята как торгового агента, но кто хочет прочувствовать полное погружение в мир игры - не пожадничайте и проапгрейте систему до возможности играть в 3d...Это улет...Кто смотрел Аватар в 3d - тот, поиграв в Метро, поймет что будущее наступило не только в кино:) >>>>Какова конфигурация компьютера для игры без лагоффф? PROF: В зависимости от внутриигровых настроек естественно. Без лагов в супер качестве в версии DX11? Или на минимуме в DX9? Игра идет на Хбоксе. Там тормоза запрещены требованием Микрософт... Хбокс - а-ля средний сегодняшний ПС... В общем пойдет на очень многих конфигурациях... >>>>Будут ли в игре внутри игровые ачивменты? PROF: Да >>>>Я, как не читавший книгу, был бы не против от открываемых кусков книги в Extras или повествованиях авторах книги специально подведенных под игру, будет ли это? PROF: Нет. >>>>Сколько человек будет/были занят(о/ы) при озвучке игры, присутствовали ли среди них "большие" люди(киношные, хорошо себя зарекомендовавшие актеры дубляжа)? PROF: Ну человек 100 наверное всего...Но это на все языки:).."Больших" нет. >>>>Будет ли в игре холодное оружие? PROF: Да. Метательные ножи. И большой тесак. Плюс штыки. >>>>Можно ли будет использовать детали окружения, на примере оружия, вроде вырывания труб и досок и использования их в качетсве оружия? PROF: Нет. |
|
Всего комментариев: 0 | |