Главная » 2010 » Февраль » 08
Нет голосов
Просмотров 580
Обсудить 0
08.02.2010

Нет голосов
Просмотров 721
Обсудить 0
08.02.2010

На вопросы отвечали: 
Андрей (PROF) Прохоров - Креативный Директор 
Александр (Algar) Костюк - гейм-дизайн, Проджект менеджмент. 

>>>>Будет ли демоверсия? 
PROF: Нет...Времени остается совсем чуток...а от издателя сигналов в необходимости оной не поступало. 

>>>>Будет ли игра издаваться в Steam? Со всеми доступными языками? 
PROF: Да. Да. 

>>>>Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления? 
Алгар: 
И в неинтерактивных кат-сценах, и в сценах от 1-го лица, и просто наблюдая за жителями метро, и в нарративе между уровнями, и в небольших сценках-наградах за исследование мира. 

>>>>Будут ли возвраты на уже пройденные станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции? 
PROF: Нет. 

>>> ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 511
Обсудить 0
08.02.2010

Playground: Здравствуйте Андрей, расскажите немного о себе. Некоторые форумчане представляют вас человеком весьма далеким от «мирских дел», так ли это? 

Андрей "PROF" Прохоров: Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей. 

Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня". 

Те, кто так представляет меня "далеким от мирских дел" таки правы... Сие есть следствие того, что я занимаюсь любимым делом и желаю победы. Другие аспекты жизни на данном этапе проходят мимо, и, если пропущенные 100 посиделок с друзьями, 100 пропущенных фильмов и игр, и 10 не посещенных новых мест, меня мало беспокоят (наверстаю), то недополученное моими детьми за все эти сталкеры и метро время мне не дает покоя. 

PG: Заядлый ли вы игрок? Какая игра была для вас первой? Какая понравилась больше всего, «запала в душу»? 

PROF: И да и нет... Когда был моложе и не было того груза ответственности, что есть сейчас, играл "в з ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 527
Обсудить 0
08.02.2010

Сюжет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033".

Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды. 

Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к изменившемуся миру. 

Эпоха человечества завершилась.
... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 607
Обсудить 7
08.02.2010

ИНСТРУКЦИЯ 
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога» 
Штабы Гражданской обороны Москвы Отделения служб МЧС Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб 

§1. Предварительные сведения. 
1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве — около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что: 
а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время; 
б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена; 
в) внимание дежурных служб именно в это время снижается; 
г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий; 
д) транспортные артерии ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 788
Обсудить 0
08.02.2010

Недавно мы связались с автором романа Метро 2033 - Дмитрием Глуховским и он любезно согласился ответить на некоторые наши вопросы, которые, собственно и предоставлены для ознакомления - ниже.


Metro-Game.com: Почему, когда вы начинали роман Метро вы выбрали столь мрачную тему для описания, полная безысходность человечества. Вы считаете, что в будущем всё будет настолько плохо? 

Дмитрий Глуховский: Когда я был совсем маленький, моим любимым писателем-фантастом был Кир Булычёв. Он обещал, что в 21 веке войн не будет, а будет всеобщее братство, мир во всём мире и школьные экскурсии на Луну. Прошло уже 7 лет, и я пока не вижу никаких намёков на эту идиллию. Ядерные амбиции Ирана и Северной Кореи наверняка станут эпицентром следующих вооружённых конфликтов. Через 20-30 лет разгорится глобальное противостояние между США и Китаем, прогнозировать результаты которого я даже не берусь. Всё точно будет довольно плохо, вопрос только в том, насколько. 

Metro-Game.com: Как пр ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 599
Обсудить 0
08.02.2010

На днях менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.

Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно?
4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность – многие группировки будут исключительно «подземными». Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.

Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?

4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса. 
Будет и самодельное оружие, созданное жите ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 527
Обсудить 0
08.02.2010

На днях менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.

Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно?
4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность – многие группировки будут исключительно «подземными». Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.

Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?

4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса. 
Будет и самодельное оружие, созданное жите ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 513
Обсудить 0
08.02.2010

Шутеры от первого лица, кажется, начали выходить из того ступора, в котором они пребывали с конца 90-ых. В прошлом году появился Prey — сборник оригинальных затей; а Xenus, несмотря на множество технических проблем, неплохо совместил элементы RPG с открытым миром и классической «стрелялкой». Тем же путем пошли разработчики «ролевого шутера» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который, наконец, увидел свет. Однако Ренессанс продолжается: киевская компания 4A Games готовит свое, аналогичное перечисленным творение, METRO 2033: The Last Refuge. Интересна игра не только жанровой принадлежностью, но и постапокалипсическим сеттингом, и тем, что действия разворачиваются во вселенной популярного романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Чтобы узнать об истории создания проекта, о его потенциале, а также планах разработчиков на будущее подробнее, мы обратились к Александру Костюку, менеджеру игры «Метро 2033», и расспросили его об этом.

Боевой Народ: Добрый день, Александр, мы признательн ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 529
Обсудить 0
08.02.2010

PLAY Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Эпоха человечества завершилась. В выходящих на поверхность туннелях можно услышать стоны призраков, но и они стихают.

Москва, год 2033

Некогда мегаполис, столица огромной державы превратился в груду железа и бетона, застывшую в вечном покрове свинцовых туч. По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман иногда он кажется разумным, переливаясь зеленоватым оттенком, будто крадется за своей жертвой.

Не обвалившиеся московские высотки теперь стоят клыками на горизонте ра ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 2087
Обсудить 0
08.02.2010

Metro 2033 Первые впечатления 

Если вы не являетесь поклонником Российской литературы, то вы, скорее всего, не слышали о Метро 2033. Эта книга повествует о мире, пережившем третью мировую войну, в котором люди смогли выжить, укрывшись в подземельях Московского метрополитена. Книга стала неимоверно популярной среди русскоговорящего населения – с момента издания в 2005 году было продано более 400.000 копий. Вскоре книга получит еще большую известность, благодаря переводу на Английский язык и игровой адаптации от 4A Games. Нам повезло получить приглашения на специальный показ в Лондоне, где мы смогли посмотреть на геймплей игры и пообщаться с разработчиками. 

Игрок выступает в роли Артема, молодого паренька, рожденного незадолго до часа Икс, но проведшего большую часть своей осознанной жизни под землей. Воспоминания Артема о мире до войны очень туманны, а родители его погибли, оставив его сиротой на попечении других выживших. Его сокровенная мечта – увидеть мир на поверхност ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 560
Обсудить 0
08.02.2010

Компания «Акелла» объявляет о подписании договора с THQ Inc об издании на территории России и стран СНГ игры «Метро 2033» по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского и книжной серии "Метро 2033". Игра представляет собой шутер с видом от первого лица и разрабатывается киевской студией «4A Games» уже более трех лет на базе движка 4A Game Engine, поддерживающего самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Как заявил Юджеш Десай (Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia: «Метро 2033 может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года».
Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 524
Обсудить 0
08.02.2010

Мы благодарим пользователей форума gameru.net за список вопросов и Андрея Прохорова (и всех сотрудников компании 4A Games) за ответы на них. 

Как в игре представлен ragdoll?
Есть скелет, есть визуальная часть. Когда игрок или непись умирает, для него создается этот регдолл и ему может на старте подаваться импульс от пули, если он двигался в этот момент, то траектория дальнейшего движения будет рассчитан согласно направлению изначального движения. Например, если он бежал, то он завалится в сторону движения, плюс это может иногда смешиваться с анимацией и тому подобное. Когда мы выстрелили в монстра он может сначала проиграть какую то анимацию, там сгорбившись попятиться назад, а потом завалится.

Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце?
Да, в игре будет эффект ослепления. Причем изначально пла ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 528
Обсудить 0
08.02.2010

Не так давно, в журнале Игромания была опубликована статья, в которой раскритиковали игру Метро 2033, но после Игромира 2009 увидев игру на свои глаза и поиграв в неё, журнал, что не есть, поменял своё мнение в последней статье, предлагаем Вам полный текст статьи:

На наш взгляд, «Метро 2033» от украинской студии 4A Games – самая интересная из экшен-разработок на постсоветском пространстве. Заметили игру и за рубежом – мировым издателем выступит сама THQ. На нынешнем «ИгроМире» нам удалось оценить проект, пройдя несколько стартовых уровней. По словам разработчиков, работа уже близится к завершению, и в это по-настоящему верится – мы увидели очень стабильную версию, совсем не похожую на обычный сырой билд.

Поначалу «Метро 2033» очень похожа на S.T.A.L.K.E.R., хотя на самом деле единственное, что объединяет эти игры, – обе они стильные и атмосферные. Сюжет «Метро 2033» во многом повторяет одноименную книгу Дмитрия Глуховского. Будущее, мир пережил ядерную катастрофу, а остат ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 668
Обсудить 0
08.02.2010


Д. Глуховский: Здравствуйте!

Gameinator: Дмитрий, расскажите нам, как всё начиналось? С чего появилась идея создания книги с таким сюжетом? Что послужило впечатлениями для создания книги Метро 2033? Почему именно ВДНХ, а не другая станция Московского метрополитена?
Д. Глуховский: Началось всё очень давно, с раннего детства. Жил я в районе станции ВДНХ и пользовался метро каждый день, чтоб ездить в французскую школу, где я учился, которая находится в районе станции метро Смоленская, нынче это обычная средняя общеобразовательная школа. Как-то возникла идея, и я начал представлять, что случится, если на поверхности произойдёт что-то страшное, что-то типа ядерной катастрофы . Так и родилась общая концепция книги. Почему именно ВДНХ? Ну, родная, любимая, станция, которую я помню из раннего детства.
В 19 лет я написал первый вариант книги и отослал издательствам. Он был отвергнут издательствами, и моя книга жила только в интернете, как небольшой рассказ. Прошло много времени ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 533
Обсудить 0
08.02.2010

Если вы собираетесь показать абсолютно новый пост-апокалиптический FPS толпе циничных зануд, то почему бы не сделать это так: отвезти всех на самолете в Москву, загнать в холодный бункер в шестидесяти пяти метрах под землей, выключить свет и начать настоящую ядерную войну. К сожалению, бюджет позволил осуществить лишь первые два пункта из сценария, однако нас все же оглушили сиреной из колонок и накормили вкусными русскими канапе на шпажках. 

Зачем все то? А затем, что издатель THQ хочет, чтобы все сели на попу ровно и как следует разглядели игру от 4A Games - Метро 2033, созданную людьми, принимавшими участие в разработке нашумевшего шутера STALKER. Как и в STALKER, в Метро основным мотивом является жизнь после катастрофы, которая уже в Nцатый раз дала жизнь атмосферному сюжетному шутеру, основанному на одноименном культовом романе Дмитрия Глуховского. 

Взяв многие задумки из Bioshock, Half-Life 2 и, куда уж без этого, STALKER, Метро 2033 покажет нам приключения Артема, ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 500
Обсудить 0
08.02.2010

Великобритания, 1 Декабря, 2009 - Хотя на сувенирных открытках из Москвы и изображены Покровский Собор, Сталинские высотки и Кремль, настоящим чудом является подземная сеть тоннелей и станций, называемая Метро. Подземная транспортная система Российской столицы есть потрясающе эксцентричная вариация городской транзитной системы, созданной по приказу Коммунистической партии СССР, и не менее красива, чем здания на поверхности. 

Станции подземки одна роскошнее другой и, в то время как стены Лондонской подземки покрыты ободранными плакатами Леоны Льюис (Прим. Британская поп-звезда), Московское метро пестрит мраморными произведениями искусства в стиле Арт-Деко. Под впечатлением от этой подземной страны чудес молодой Дмитрий Глуховский решил придумать историю о мире, которому пришлось уйти под землю после ядерной войны. 

(Прим. Чем они вдохновляются на такие перлы? )




Спустя несколько лет, уже после становления как журналист и радиоведущий, он создал Метро 2033 ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 566
Обсудить 0
08.02.2010

Метро 2033
S.T.A.L.K.E.R. на рельсах

Ситуация с «Метро 2033» очень схожа с той, что сложилась вокруг Red Orchestra: Heroes of Stalingrad.
Шутер по одноименному роману Дмитрия Глуховского и серии книг «Вселенная «Метро 2033»: постапокалипсис, выжившие москвичи — в метро, радиация и мутанты — снаружи. Идеологические подробности мы подробно расписали в превью, но насколько это все интересно, до сих пор было неясно. У Red Orchestra был солидный кредит доверия (потому что первая часть вышла отличной), а вот то, что «Метро 2033» — приличный шутер. оказалось чуть ли не главным сюрпризом «ИгроМира».

БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ

Максимально емко «Метро 2033» характеризует фраза, которую Линар Феткулов обронил после того, как мы провели наедине с игрой два часа: «Чистый S.I.A.L.K.E.R. на рельсах». Во-первых, потому что это линейный шутер, по механике напоминающий любую Call of Duty. Во-вторых, потому что тут действительно есть рельсы. И шпалы: большая часть игры проходит в т ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 590
Обсудить 0
08.02.2010

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ ИЗ СЕКРЕТНОГО БУНКЕРА ГО-42 

ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Metro 2033: The Last Refuge ЖАНР: First-Person Shooter ИЗДАТЕЛЬ: ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: Акелпа РАЗРАБОТЧИК: 4А Games КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1 ДАТА ВЫХОДА: Март 2010 года 

65 метров - это высота парижского собора НотрДам и плавающей ветряной электростанции Hywind Station. Именно на такой глубине под землей находится секретный бункер ГО-42: 18 этажей вниз, более трех сотен сту¬пенек или несколько напряженных минут в лифте. Именно там международной прессе впервые показывали игру «Метро 2033». Издания медиакомпании Gameland («РС ИГРЫ» и «Страна Игр») оказались единственными представителями русской печатной прессы, приглашенными на презентацию, зато иностранцев было какое-то запредельное количество, больше 100 человек. После длинной экскурсии по мокрым и неосвещенным туннелям бункера (в самый драматический момент, разумеется, завыли сирены, включилось аварийное освещение, откуда-то повалил дым, а голос из радио ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 555
Обсудить 0
08.02.2010

АНДРЕИ ПРОХОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «МЕТРО 2033»: ПРЯМАЯ РЕЧЬ


О степени готовности проекта. Сейчас мы на стадии бета-версии. Игра активно тестируется издателем и нашим отделом тестирования. С августа идут «плейтесты» - выявляются «плохие» места игры; непонятные игрокам, недостаточно интересные и т.д. На базе всех этих данных идет финальная отладка игры, удобства управления на PC и ХЬох 360, полировка графики и т.п. Одним словом, этап очень серьезный и трудоемкий. Спим мало. Про продвижение игры. Работы было столько, что тратить время на преждевременный пиар не считали нужным. Вообще, у нас подход - о нас должны говорить наши игры, а не уста пиарщика. Хвалить себя до выхода игры - это пошло. Если говорить о старте рекламной кампании, то подход в THQ в плане маркетинга и продвижения нам нравится. Интенсивно и в нужный срок. Никаких особых чувств это у геймеров пока не вызвало (но форумам пробежались, безусловно), мы ведь практически еще ничего не показали. Все еще впереди. И ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 473
Обсудить 0
08.02.2010

Интервью с Олесем Шишковцовым 

Метро 2033 будет великолепной игрой 2010 года в первую очередь на РС. Неудивительно, что многие талантливые люди из команды S.T.A.L.K.E.R. сейчас работают над Метро 2033, эти ребята знают своё дело и как сделать потрясающую компьютерную игру.
Мы предлагаем вам интервью с Олесем Шишковцовым, техническим директором 4A Games. 

В дальнейшем: В - вопрос
О- ответ 

В : Метро 2033 использует новый движок, какие основные особенности этого движка?
О: Мы сделали множество вещей, которые в основном продиктованы атмосферой и средой игры. Например, очень мало игр используют объемные эффекты - освещение, туман. Но, поскольку в тоннелях метро в воздухе много пыли, нам надо было делать и это. Это было немного сложно, в плане производительности, так как пыли действительно много. Все же, довольно непривычно вообще видеть пыль в игре.
Мы сфокусировались на нескольких базовых вещах. Например, даже если вы не включите аппаратное сглаживание в и ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 517
Обсудить 0
08.02.2010

Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым 

Для начала...

Gameinator: Здравствуйте, Андрей!
PROF: Привет!

Gameinator: Расскажите пожалуйста, как Вы попали в игровую индустрию? С чего всё начиналось? 
PROF: Нужен день... один день. Ты просыпаешься и понимаешь: "Всё! Больше не могу! Надо менять!". Такой день для меня наступил в 1997 году. Я тогда всё изменил и пошёл делать игры в маленькую квартирку, в спальном районе, так сказать: первая студия GSC. Мне повезло с тем, что 3ds max мне удалось с грехом пополам освоить, когда делал гидравлику в НИИ. Эти знания мне помогли, когда я делал экзоскелет для S.T.A.L.K.E.R.. Там я участвовал в работе над дополнительным арт-контентом для Warcraft 2000. Потом был VENOM, игра, которая была создана малюсенькой командой: программисты - Сергей Забарянский и Роман Лут (будущие создатели Xenus), художники - Я и ещё два художника, это Сергей Кармальский и Роман Несин. Нам ни кто тогда не говорил, что так работать нель ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 524
Обсудить 0
08.02.2010

В понедельник на портале Playground было опубликовано интервью с креативным директором 4A Games Андреем Прохоровым:

Playground: Здравствуйте Андрей, расскажите немного о себе. Некоторые форумчане представляют вас человеком весьма далеким от «мирских дел», так ли это?

Андрей "PROF" Прохоров: Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей.

Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня".

Те, кто так представляет меня "далеким от мирских дел" таки правы... Сие есть следствие того, что я занимаюсь любимым делом и желаю победы. Другие аспекты жизни на данном этапе проходят мимо, и, если пропущенные 100 посиделок с друзьями, 100 пропущенных фильмов и игр, и 10 не посещенных новых мест, меня мало беспокоят (наверстаю), то недополученное моими детьми за все эти сталкеры и метро время мне не дает покоя.

PG: Заядлый ли вы игрок? Какая игра была для вас первой? Какая понравилась больше всего, «запала ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 484
Обсудить 0
08.02.2010

Об игре... 

Gameinator: Я, как ещё многие люди, которые были на ИгроМире 2009, играли в Метро 2033. Наверняка, игра многих "зацепила чем-то своим". Лично у меня до сих пор стоит перед глазами: потрясающая анимация, голубоватый туман в тоннелях и много-многое другое. А как Вы лично думаете, в чём "фишка" игры?

PROF: Когда искали издателя они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.

Gameinator: Мысли ГГ, когда он думает сам про себя, будут как-то фиксироваться, то есть или в дневник или например закадровый голос?

PROF: В вопросе есть логическая ловушка-несоответствие с которой мы столкнулись в процессе разработки, в результате чего внутри-игровой голос ГГ остался только в загрузочных экранах и то там он идет от лица у ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 524
Обсудить 0
08.02.2010

На вопросы отвечали:
Андрей (PROF) Прохоров - Креативный Директор 
Александр (Algar) Костюк - гейм-дизайн, Проджект менеджмент.

>>>>Будет ли демоверсия? 
PROF: Нет...Времени остается совсем чуток...а от издателя сигналов в необходимости оной не поступало.

>>>>Будет ли игра издаваться в Steam? Со всеми доступными языками? 
PROF: Да. Да.

>>>>Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления? 
Алгар: 
И в неинтерактивных кат-сценах, и в сценах от 1-го лица, и просто наблюдая за жителями метро, и в нарративе между уровнями, и в небольших сценках-наградах за исследование мира.

>>>>Будут ли возвраты на уже пройденные станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции? 
PROF: Нет.

>>>>Б ... Читать дальше »
Нет голосов
Просмотров 812
Обсудить 0
08.02.2010